Кузов компактного городского хэтчбека всем своим видом отражает безвредность для окружающей среды. Футуристичный дизайн прекрасно сочетается с оригинальной формой переднего и заднего бампера, большой площадью остекления, обеспечивающей прекрасный обзор, и светодиодной оптикой. По бокам мы видим две линии, которые вначале расходятся, а затем вновь сходятся в задней части. Передние двери автомобиля открываются вперед, а задние - назад, кроме того кузов не имеет центральной стойки, что позволяет облегчить посадку и высадку из авто. В соответствии с новой концепцией изменится даже форма псевдо решетки радиатора, однако в ней по-прежнему можно будет разглядеть черты, присущие всем моделям марки BMW. Из привычных нам деталей оставили только спойлер в конце крыши и боковые зеркала заднего вида. Новые колесные диски, состоящие из пяти широких лопастей, прекрасно сочетаются со стильными боковыми порогами. Обильное использование углеродного волокна позволило добиться снижения массы до 1250 кг, что для электромобилей является прекрасным результатом. BMW i3 станет первым серийным в мире автомобилем, где большая часть деталей будет выполнена из карбона. Салон автомобиля готов вместить четырех пассажиров, каждый из которых размещается в удобном эргономичном кресле. Осматривая все внутреннее убранство, невольно начинает казаться, что Вы попали не в автомобиль, а на борт неизвестного летательного аппарата. На торпеде, которая также удивляет своей формой расположено множество сенсорных кнопок управления и цифровых датчиков. Но когда в руках оказывается привычный круглый руль - все сразу же стает на свои места. В отделке используются натуральные материалы и дубленая кожа. Конструкторы хорошо продумали высокую практичность пятидверного хэтчбека, задние сиденья, которого можно легко сложить и тем самым существенно увеличить объем багажного отделения. Помимо багажника объемом в 200 литров часть багажа можно уложить в передний отсек. Над головой пассажиров расположена стеклянная панорамная крыша, которую в случае необходимости можно затемнить. Уникальная архитектура "LifeDrive" позволяет создать вокруг каждого пассажира своеобразную ячейку безопасности, она обезопасит его в случае аварии, а сам кузов поглотит энергию удара.
Источник - autotuni.ru