Abarth 500, экспортируемый на американский рынок, получит множество отличий от своего европейского собрата. Скорее всего, для рынка США будет подготовлена своя модель, однако не исключен вариант серьезной доработки уже имеющейся европейской версии. Сильной модернизации подвергнется задняя ось автомобиля, а его подвеску перенастроят с жесткого спортивного режима на более комфортный. Кузов малолитражки станет более жестким, кроме того его обклеят дополнительным слоем шумо- и виброизоляции. Определенные стилистические изменения нам стоит ожидать в наружной и внутренней отделке. Интерьер может лишиться спортивных деталей в пользу более дорогих материалов. Пакет базового оборудования также будет несколько отличаться от европейской модели.Под капотом автомобиля спрячут компактный 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором, который в самой слабой версии способен развить максимальную мощность в 135 л. с. и крутящий момент более 200 Нм, также существует более мощная 160-сильная версия Esseesse, не исключено появление и совершенно новой форсированной до 175 лошадей версии. Динамика маленького хэтчбека очень приемлема для автомобилей своего класса, до первой сотни самая слабая версия разгоняется за 7,9 секунды, а ее максимальная скорость превышает 200 км/ч. Обычный американский Fiat 500 оснащают только автоматической коробкой передач, проделают то же самое с его "заряженной" версией или нет, пока не известно. Главным достоинством компактной городской "зажигалки" является низкий расход топлива (5 л на 100 км в комбинированном цикле) и низкий уровень выброса СО2 (155 г/км).
Источник - autotuni.ru