Чёрные американские сигареты в Москве.
Первым отличием автомобиля является большой топливный бак FT3, рассчитанный на 100 литров, который заправляется через отверстие в переднем правом крыле. По сравнению со своим предшественником данная модель еще больше подходит для всех гонок на выносливость, так как позволяет пилотам реже посещать пит-стопы для дозаправки. Автомобиль получил боле широкие колесные арки, позволившие вместить широкую низкопрофильную резину "Michelin". В отличие от Porsche 911 GT3 RS в 997 кузове, который является платформой для гоночного болида, GT3 Cup получил не 19-дюймовые, а 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Из внешних отличий можно выделить лишь вентиляционное отверстие в капоте, в то время как аэродинамический обвес остался прежним. В передней части остался старый бампер с тремя воздухозаборниками и широким фартуком, боковые юбки и зеркала заднего вида также не изменили свою форму, в центре заднего бампера расположились сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы, а большое антикрыло на крышке моторного отсека, как и раньше, помогает увеличить прижимную силу. Силовой агрегат остался прежним - это 3,8-литровая оппозитная шестерка, развивающая 450 л. с. и 430 Нм. Традиционный задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач разгоняют 1200-килограммовый спорткар до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 310 км/ч.Из салона автомобиля вытащили все лишние (аудиосистему, климат-контроль, пассажирские сиденья, шумоизоляцию и многое другое). Для безопасности пилота в кабине был оборудован трубчатый каркас безопасности, кроме того здесь появилось гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и спортивное рулевое колесо.
Источник - autotuni.ru