Первым делом для автомобиля подготовили новый аэродинамический обвес, выполненный из углеродного волокна. Новый передний бампер изменил форму трех воздухозаборников, кроме того он обзавелся нижним сплиттером, светодиодными вертикальными огнями дневного света и боковыми воздуховодами для охлаждения передних тормозов. По бокам расположились новые юбки, а на крышке багажника появился легкий спойлер. В задний бампер интегрировали массивный трехреберный диффузор, по краям которого расположились две большие оконечные трубы глушителя. Специально для данного авто, исходя из пожеланий клиента, были изготовлены уникальным кованые многоспицевые диски. Ультра легкие диски, окрашенные в черный матовый цвет, позволили обуть спорткар в более широкую резину, обеспечивающую оптимальное сцепление с дорожным полотном. Далее тюнеры взялись за доработку 6,0-литрового бензинового двигателя W12. Мотор получает новую программу электронного блока управления и уникальный спортивный выхлоп, настроенный на тембр звука, выбранный заказчиком. К сожалению, технические характеристики доработанного Bentley Continental GT не сообщаются, однако в любом случае они превосходят стандартные параметры (560 л. с. и 650 Нм). Также не известна и динамика авто, но напомним, что на разгон до сотни серийной версии требуется 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 318 км/ч. Далее специалисты IMPERIUM модернизировали тормозную систему и снизили клиренс автомобиля. В салоне автомобиля появляется новый многофункциональный спортивный руль и дорогие материалы отделки, выбранные заказчиком, в данном случае это кожа, дерево, карбон, замша и декоративные черные вставки.
Источник - autotuni.ru