Ателье AC Schnitzer из города Аахен является одним из ведущих мировых специалистов по тюнингу автомобилей марки BMW и MINI, поэтому в качестве выполненной работы не должно быть никаких сомнений. Первым делом тюнеры сменили штатную тормозную систему на более легкую и производительную. Спереди установили 380 мм диски с 6-поршневыми суппортами, а сзади поставили 355 мм диски с 4-поршневыми суппортами. Новые тормоза весят на 4 кг меньше и обеспечивают более быстрое торможение. Далее покупателям предлагают снизить клиренс на 10 или 20 мм. Кроме того клиентам доступен большой набор легкосплавных колесных дисков, которые представлены в различном дизайне и нескольких размерах.В течение ближайших недель закончиться работа над созданием нового аэродинамического обвеса. Боди-кит будет состоять из видоизмененного переднего бампера с нижней губой, обновленного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши. Индивидуализировать интерьер можно при помощи большого количества аксессуаров, выполненных из высококачественных материалов. Салон обшивают кожей, доступной в нескольких цветах, и прострачивают контрастной тонкой нитью. Здесь появляются новые рукоятки и чехлы коробки передач и стояночного тормоза, алюминиевые педали и подставка для ног, велюровые коврики с логотипами ателье AC Schnitzer и новая крышка для системы "i-Drive". Под капотом четырехместного купе BMW 1 M Coupe по-прежнему находится 3,0-литровая рядная турбированная шестерка, которая выдает 340 л. с. и 450 Нм. Заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и максимум до 250 км/ч.
Источник - autotuni.ru