Первым делом тюнеры позаботились об увеличении производительности двигателя для самой дорогой модификации S600. 5,5-литровый V12 твин-турбо получил новую четырехтрубную спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, перенастроенный блок управления и более эффективный воздушный фильтр. В результате мощность была увеличена с 517 до 600 л. с., а крутящий момент стал настолько большим, что в целях увеличения ресурса работы мотора его пришлось ограничить на отметке 1024 Нм. В итоге заднеприводный представительский седан стал разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости позволило разогнаться максимум до 320 км/ч. Инженеры Carlsson не обделили своим вниманием и "заряженную" версию S63 AMG, увеличив ее мощность с 571 до 684 л. с.Дизайнеры немецкого ателье подготовили для S-класса новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с тремя воздухозаборниками, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера. Обновленная нержавеющая решетка радиатора и комплект легкосплавных 20-дюймовых дисков, обутых в шины "Dunlop", размерностью 255/35 спереди и 275/35 сзади, отлично подчеркнули новый спортивный стиль авто. В подвеску был встроен электронный модуль "C-Tronic", позволяющий снижать высоту дорожного просвета до 30 мм.
Источник - autotuni.ru